Содержание скрининговой диагностики

 

Возрастная группа

Показатели для изучения

Рекомендуемые методики

1-младшая

Игровая деятельность

Познавательные процессы:

·         мышление,

·         понимание инструкции.

Моторика.

Самосознание

Наблюдение, экспертная оценка (по схеме Д.Б. Эльконина).

«Коробка форм», «Пирамидка».

 

 

Наблюдение в процессе выполнения методик.

Экспертная оценка (по схеме В.С. Мухиной).

2-младшая

Игровая деятельность

Наглядно-образное мышление

Наблюдение, экспертная оценка (по схеме Д.Б. Эльконина).

«Разрезная картинка».

средняя

Игровая деятельность

Воображение.

Предпосылки логического мышления.

Наблюдение, экспертная оценка (по схеме Д.Б. Эльконина).

«Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко.

«Четвёртый лишний», «Обобщение».

старшая

Игровая деятельность

Мышление.

Самооценка

Наблюдение, экспертная оценка (по схеме Д.Б. Эльконина).

«Последовательные картинки» Бернштейн.

«Лесенка» В.Г. Щур.

подготовительная

Игровая деятельность

Произвольность.

«Школьная зрелость».

Самооценка

Наблюдение, экспертная оценка (по схеме Д.Б. Эльконина).

Корректурная проба.

Тест Керна-Йирасека.

«Улицы» модификация Дембо-Рубинштейна.

 

Сайт создан в системе uCoz